ПРОЕКТ «СКАЖИ КАК ЕСТЬ» С КРИСТИНОЙ ГАЛЮК (КОМПАНИЯ SAMARА-GORODOK)
Штрих Ру - Профессия, образование - это был твой выбор или без совета родителей не обошлось?
Кристина - Мне с начальных классов нравилось работать с текстом: писать, читать, переводить. А классе в 7ом, в очередной раз читая городскую прессу, я наткнулась на объявление о наборе в школу юного журналиста. Так эта случайность и определила выбор будущей профессии: сначала пошла в эту школу, набрала портфолио, работая в ежедневной газете внештатно, потом поступила в университет на отделении журналистики. Наши отношения с этой специальностью закончились с получением диплома. И так, сразу после выпуска я стала специалистом по внутренним коммуникациям. В сентябре 2017 года отмечу 10 лет работы в пиаре, рекламе и корпоративных коммуникациях.
Родители, если честно, в 2002 году вообще слабо представляли, что это такое. Папа хотел, чтобы я стала юристом или экономистом. Мама, кажется, поддержала мое решение. Но я настояла и все же выбрала филфак. Сейчас они говорят: "Это там по твоей теме". Я и сама себя в другой отрасли, если честно, не представляю.
Ш. - За рекордно короткий срок вы с командой создали бренд Samarа-gorodok, которым может гордиться каждый самарский житель. За счет чего вы позиционируете свою компанию и в чем ваша уникальность?
К. -Это не секрет, что в городской айдентике мы стали одними из первых. Видимо, отсутствие конкурентов и дало свои плоды. Мы любим Самару, Волгу, понимаем, что есть в нашем городе привлекательного и что из этого можно показать и подарить. Наверное, в этом и ответ.
Я предпочитаю доверять профессионалам
Ш. - Правильно ли испытать бренд на себе и только тогда полюбить его?
К. -Безусловно. Я никогда не сделаю того, что не будет нравится мне самой.
Ш. - Что важнее при реализации проектов восторг и эмоции аудитории или четкое следование поставленным задачам?
К. -Одно без другого немыслимо. Любая выполненная задача обязана вызывать эмоции: и у исполнителя, и у заказчика.
Ш. - Где в проектах заканчивается стратегическая и начинается креативная работа?
К. -Стратегия заканчивается, когда правильно поставлена задача. И если человек действительно правильно понимает это словосочетание, то тогда уже и начинается креатив. Но я не люблю и не использую это слово. Предпочитаю говорить "решение задачи".
Ш. - Есть ли у тебя особые принципы в работе, которых ты строго придерживаешься?
К. -Безупречность и аккуратность.
Ш. - Какая часть твоей работы самая сложная?
К. -Выслушать в процессе сотни мнений.
Ш. - Рекламщикам для эффективной работы необходимы яркие впечатления, новые знакомства, положительные эмоции. Откуда ты черпаешь вдохновение?
К. -Музыка, кино, гастрономия. Сейчас, к сожалению, стало очень мало читать художественной литературы. Но компенсирую профессиональными англо- и русско-язычными ресурсами.
Ш. - Вопрос о сувенирах не традиционных, а о так называемых вип-подарках. Чем чаще всего ты руководствуешься при выборе персонального бизнес-сувенира?
К. -Тем, что человек будет точно использовать, а не передарит водителю.
Ш. - Что для тебя предпочтительно - заниматься ли подбором самостоятельно или предпочитаете прибегать к помощи специалистов (например, обращаетесь в агентство)
К. -Скорее самостоятельно. Но я могу всегда сформулировать задачу менеджеру для того, чтобы уже самой выбрать из представленных вариантов.
Мы любим Самару, Волгу, понимаем, что есть в нашем городе привлекательного.
Ш. - Ты личность творческая, пиарщик со стажем — насколько необходима тебе помощь рекламных агентств в реализации проектов в части промо- и бизнес-сувениров.
К. -К сожалению, нельзя быть в курсе всех тенденций в мире, в том числе и в бесконечных вариантах промо- и бизнес-сувениров. Я предпочитаю доверять эту функцию профессионалам. Хотя были случаи, когда я сама просила что-то изготовить по своему образцу.
Ш. - Ну и немного о совместной работе со Штрих Ру. Твои впечатления об истории отношений, перспективы, оценка работы.
К. - Я сотрудничаю уже почти 10 лет с вашей компанией. Мне кажется, что менеджеры уже привыкли к моей требовательности, а я люблю обязательных и исполнительных партнеров. И тут "Штрих Ру" просто нет равных!